Jurnalul unui (Ne)Muritor

Jurnalul unui (Ne)Muritor
Paşcan Sergiu Te RESPECTĂ

1 янв. 2011 г.

“Проклятый мост”

Проклятый мост
Путь далекий остался,
Осталось пройти лишь мост.
Как-будто гуляю я пьяным,
Но в своем сердце всегда тебя нес.
Я Бога прошу,
чтобы с тобою рядом быть,
Я Бога молю,
чтобы никогда не разлюбить.
Oстался путь далёкий
к твоему сердцу желанному;
Твоих губ хочу прикосаться губами,
Но лишь проклятый мост мешает и туманы.
Далекий путь и скользкий он
И не пройти его легко,
Но нам поможет только Бог
Ведь,создал Он его.
Молюсь - любимая,крепись!
Молюсь,чтобы не разлюбил
Хотя и путь-то не велик
Но есть проклятый мост замерзший.
Я знаю, верю,что когда-нибудь
мы вместе будем,
и целовать я буду твои руки,
и нежно прошепчу на ушко:
вот и всё…закончился тяжелый путь,
а мост распался, и время не вернуть.
"Люблю!"шепчу я нежно,
и вот придет весна,
и мост тот замерзший
растает навсегда…


Комментариев нет:

Отправить комментарий