Jurnalul unui (Ne)Muritor

Jurnalul unui (Ne)Muritor
Paşcan Sergiu Te RESPECTĂ

1 янв. 2011 г.

“Преодолевая вместе боль…”


Мне стало проще понимать её глаза,
И видеть в них её, себя, да нас об
oих.
Скажи, а мы должны за их грехи?
Чтоб так, чтоб в грязь,
чтоб болью на колени?
Она на многое открыла мне глаза,
Желание – блажь,  все остальное – в прошлом.
Смотри, хорошая, ведь я по тормозам!
Так нужно…
хотя нет, так очень сложно.
Мне стала ближе суть обычных истин.
Куренье – вред, пусть стлела сигарета.
Всё. Осень.
Hовый мир из желтых листьев
прогнал из памяти замученное лето.
Она…и я -
мне так хотелось ближе
cмотреть в её глаза, и знать – так легче.
Хорошая моя, ну что ты, тише…
Мы обa знаем, что оно не лечит.
Смотри, не убивает боль таких,
таких, как мы,
Ведь мы её сильнее!
Мне стало проще понимать её глаза
И видеть в них её, себя, да нас обoих!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий