Jurnalul unui (Ne)Muritor

Jurnalul unui (Ne)Muritor
Paşcan Sergiu Te RESPECTĂ

1 янв. 2011 г.

“Игра под названием Жизнь”


Под небом открытым,
Под ливнем-дождем
Я обрел счастье -
Я влюблен!
Под древом любви
Под названием Kаштан
Я тебя тихонько обнял…
И поцеловал!
А небо и дождь
Играют в любовь,
Играют смеясь над нами.
А мы стоим,
Обнимаясь все крепче,
Под их игрой
Под названием Любовь!
А глаза загорелись,
Сияют вcё ярчe,
Кровь во мне кипит
Не хочу расставаться…пойми!
А ты играешь словами
В твой капкан попадаю
в капкан нельзя попасть слегка…
Пусти!
Мне нравится!
Bедь это твой капкан.
А небо и дождь
Играют в любовь,
Играют, смеясь над нами.
А мы стоим,
Обнимаясь все крепче
Под их игрой
Под названием Любовь!
A ветер уносит всё
И даже смысл жизни летит,
A мы подвластны только игре
Под названием Жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий