Jurnalul unui (Ne)Muritor

Jurnalul unui (Ne)Muritor
Paşcan Sergiu Te RESPECTĂ

1 янв. 2011 г.

“Мне хочется Любви!”



Мне хочется сон свой в явь превратить -


Это трудно,но хочется.

Мне хочется весь мир с тобой повидать -

Не легко,но хочется.

Мне хочется,чтобы звезды для тебя падали -

Смотрю на небо и мне хочется.

Мне хочется,чтобы солнце для тебя сияло -

Ведь,так и есть - мне хочется.

Мне хочется с тобой летать -

Xоть крыльев нет, но хочется.

Мне хочется тебя обнять -

Пусть меня рядом нет,но хочется.

Мне хочется смотреть в твои глаза -

Боюсь окаменеть, но хочется.

Хочу с тобою быть всегда -      

Ты далеко,но хочется.

Мне хочется поцеловать -

Hет твоих губ,а хочется.

Kак хочется мне согрешить в твоей кровати…

Пусть это грех, но хочется.

Наверное  в ад я попаду -

Прости меня, мой Бог!

Потому что Xочется,

Потому что Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий